Зачем нужен сайт

Интернет относительно недавно, вошел в нашу повседневную жизнь. Например, большинство наших клиентов помнят, как чтобы пойти в кино, нужно было позвонить в кинотеатр или ознакомиться с афишей, размещенной на его витрине. Что-бы продать что-нибудь, можно было дать объявление в газету. А любой новый бизнес плавно набирал обороты, рекомендательно передаваясь из уст в уста, по (сарафанному радио).

Современные способы продаж и ведения бизнеса кординальным образом изменились. И это не дань моде, а холодный рассчет. Конкурирующие компании повышают продажи, опуская при этом цену. В таких условиях компании имеющие слабую рекламу, естественным образом закрываются или меняют род деятельности. Кто-то еще "выживает" за счет ранее набранных клиентов. Но вектор продаж в любом случае падает. Некоторые компании начинают заниматься собственным маркетингом самостоятельно или, не имея возможности проверить, а руководствуясь только стоимостью, привлекают низкоквалифицированного разработчика. К сожалению такие эксперементы всегда, в результате, обходятся многократно дороже.

На текущий момент, сайт (его название, тип, структура, сервисы), это то о чем должен думать предприниматель еще до регистрации компании. Сайт, это первое что увидят ваши клиенты. И именно на его основе будет основан их выбор. Если компания не заботится о информировании своих клиентов, о свем имидже. Если ее сайт морально устарел, плохо работает или вообще существует "для галочки". Такие потенциальные клиенты никогда не дойдут до вашего офиса, не позвонят,не оценят шаговую доступность от метро, красоту стойки ресепшен, индивидуальную ценовую политику и вежливость менеджеров. Они просто не узнают о вас или взбесившись от работы низкокачественного сайта на современный мобильных устройствах, его закроют и откроют сайт конкурентов, пусть и появившихся месяц назад, с более всокими ценами.

А теперь тезисно, Зачем нужен сайт:

  • Представительство компании в интернет
  • Поможет занять достоиное место среди конкурентов
  • Позволит управлять информированностью клиентов
  • Увеличивает доверие клиентов
  • Стимулирует продажи
  • Возможность научиться продвигать себя самостоятельно
  • Новая ступень в маркетинге компании