





Единственная эффективная работающая реклама в современном мире, это реклама в интернете. Но не многие знают что существует около 12 видов такой рекламы, а то в каких пропорциях ее применять, а главное как ее усилить, доступно только специалистам, находящимся на гребне волны.
Подход в лоб, без учета особенностей бизнеса, не принесет результатов и в большинстве случаев аналогичен дорогим «уколам адреналина», не решающих проблему, а только создающих суету с тратами превышающими доход. Самостоятельный интуитивный маркетинг как в начале 00хх тоже уже не работает. За последние 10 лет интернет стал настолько доступен что поколение до 45 уже сложно чем-либо удивить. Единственное решение — создать логические цепочки по увеличению доходности, которые будут включать в себя сценарии поведения клиентов от получения информации о существовании ипподрома, мотивацией к его посещению и заканчивая отзывами в интернете.
Важную роль в этом процессе играет сайт. Он выступает в качестве хаба и направляет клиентов по нужным сценариям (посещение музея, аренда помещения, информация о контактах… ) На первый взгляд все просто. Но это лишь видимая часть айсберга. Сайт делается еще и для поисковиков (Яндекс, Google…), которые имеют большое кол-во стандартов (часто даже не регламентированных). Для того чтоб у сайта был высокий рейтинг (а соответственно и позиции при выдаче) необходимо учитывать такие вещи как: скорость загрузки, особенности графических спецэффектов, структуру сайта, поведение пользователей на нем (например если быстро уходят, значит поисковики считают что сайт не интересный и понижают рейтинг). Параметров влияющих на качество сайта около 120, зачастую сайтоделы не знают и 15, но пользуются тем, что заказчики большее значение уделяют дизайну, а напрасно, не все то золото что блестит.
Особенность продвижения компании в интернете заключается в том, что результат происходит не мгновенно, а с задержкой от нескольких дней до нескольких лет. Например новый зарегистрированный домен (сайт) будет завоевывать лояльность Google и Яндекс от 1 года. Вероятность того, что он появится на первой странице в выдаче крайне мала, т.к. сайты зарегистрированные раньше (при одинаковом наборе информации) будут всегда приоритетнее.
У текущего сайта cmh.ru хорошая репутация среди поисковиков (Яндекс ИКС 750), большой возраст домена (16 лет), достаточное кол-во страниц. Также на сайт ведут около 430 ссылок с 300 доменов. Но сайт имеет не правильную структуру, абсолютно не заточен под мобильные устройства, имеет запутанную навигацию, не актуальное стилистическое оформление. Самым правильным решением будет переделка сайта с сохранением его текущих позиций и всей информации. А также создание дополнительных функций.
Базовая SEO оптимизация
Дизайн сайта | 80 000 |
Программная часть | 210 000 |
Перенос контента со старого сайта | 50 000 |
Базовая SEO оптимизация | 10 000 |
ИТОГ: | 350 000 |
СРОКИ ИСПОЛНЕНИЯ: | 30 Дней |
ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ: | Тремя частями |
P.S. Не стоит искать среди работ дизайн похожий по тематике. Мы можем сделать его абсолютно любым. Возможности наших дизайнеров хорошо отражены в портфолио: minimalart.ru/work/
г. Одинцово | 18 декабря 2020 г. |
в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны, Изотов Филипп Юрьевич, именуемый в дальнейшем «Исполнитель», с другой стороны, а вместе далее именуемые «Стороны», заключили договор о нижеследующем:
, в лице в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны, и индивидуальный предприниматель Киселев Денис Евгеньевич, именуемый в дальнейшем «Исполнитель», с другой стороны, а вместе далее именуемые «Стороны», заключили договор о нижеследующем:
Киселев Д.Е. | |
Индивидуальный предприниматель | М.П. |
М.П. |