Гарантийные обязательства

  1. Гарантийное обслуживание включает исключительно устранение ошибок в разработанном Подрядчиком сайте, а также консультирование Заказчика по работе с сайтом в пределах 5 (пяти) часов, суммарно, в течение гарантийного периода.
  2. При обнаружении ошибок в работе Сайта в течение гарантийного срока, Заказчик информирует об этом Подрядчика. После чего Подрядчик в течение трех рабочих дней производит их диагностику и/или устранение. В случае, если устранение ошибки потребует дополнительное время, срок гарантийного обслуживания продлевается на время, необходимое для ее устранения.
  3. В случае обнаружения Заказчиком качественных или количественных недоработок в результатах работ, которые не могли быть выявлены при приемке, а также в период гарантийного обслуживания, Заказчик обязуется известить о таких недоработках Подрядчика в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня их обнаружения, но не позднее 3 (трех) месяцев с даты сдачи сайта. Предварительно Заказчик обязан убедится, что выявленная им ошибка действительно является качественной или количественной недоработкой и сослаться на соответствующие пункты Технического задания.
  4. Подрядчик, получив от Заказчика уведомление (рекламацию, претензию) по недоработкам, обязуется в течение 5 (Пяти) рабочих дней рассмотреть требования Заказчика, провести диагностику проблемы, и предоставить письменный ответ в адрес Заказчика.
  5. В случае признания требований Заказчика правомерными, Подрядчик своими силами и за свой счет устраняет допущенные по его вине в результатах работ недоработки.
  6. В случае, если в ходе диагностики выявлено, что ошибка в работе сайта не является качественной или количественной недоработкой, Подрядчик выставляет Заказчику счет за ее диагностику и устранение по фактически затраченному времени по действующим тарифам Подрядчика на техническую поддержку.
  7. В случае, если работы по диагностике и/или устранению такой ошибки Подрядчиком выполнены, а счет по ним Заказчиком не оплачен в течение 10 рабочих дней, Подрядчик в праве прекратить гарантийное обслуживание сайта, а также отказать в приемке последующих обращений по качественным или количественным недоработкам.
  8. По данному договору Подрядчик не несет ответственности за сбои работы сети, услуги провайдера, работу хостинг-площадки, ошибки, возникшие в результате действий специалистов Заказчика в системе управления сайтом, внесения на сайт изменений третьими лицами и пр.
  9. Подрядчик не несет ответственность за временную неработоспособность сайта, потери данных Заказчика, упущенную выгоду Заказчика. Если причиной неработоспособности сайта являются качественные или количественные недоработки, работы по гарантийному обслуживанию сайта, либо устранению таких недоработок, Подрядчик обязан принять все необходимые меры для максимально оперативного восстановления работоспособности сайта.
  10. Гарантийное обслуживание, а также рассмотрение обращений по качественным или количественным недоработкам прекращается при переработке кодов (определяется как несовпадение версий файлов в системе SVN Подрядчика) или дизайна сайта, изменении настроек хостинга, в том числе доступов (FTP, SSH, MySQL, панель управления хостингом, управление доменом, управление NS-серверами).
  11. В случае, если Подрядчиком по сайту выполняются дополнительные работы в рамках других Договоров и/или Приложений к Договорам, гарантийное обслуживание регламентируется Приложениями и/или Договорами, работы по которым выполняются последними.