Комплексный маркетинг

Включает в себя полный цикл услуг от поиска клиента до получения прибыли

РЕШЕНИЕ ПОД КЛЮЧ, ТРЕБУЮЩЕЕ С ВАШЕЙ СТОРОНЫ МИНИМАЛЬНОГО УЧАСТИЯ

Это решение для бизнеса с использованием инструментов, которые индивидуально подобраны для каждой конкретной ситуации и проекта, а также являются наиболее эффективными в рамках определенной цели и ресурсов.

В комплексном маркетинге инструменты подбираются не по факту своего существования (например, “Нам обязательно нужна Контекстная реклама и SMM, потому что так делают все”), а когда определены задачи и цели (например, “Нам нужно увеличить количество лидов” или “Нам нужно увеличить долю бизнеса на рынке”).

Что входит

Программа минимума: Комплексный аудит, Маркетинговая стратегия, Разработка необходимых веб компонентов, Техническая поддержка и продвижение

Значительно эффективнее: Оптимизация бизнес процессов, Обучение сотрудников, Внедрение CRM.

Желательно: Разработка мотивационной программы для сотрудников и их вовлечение в интернет-маркетинг.

Что в результате

  • Повышение продаж
  • Полный порядок с имиджем компании в сети
  • Экономия на формировании отдела или его части
  • Автоматизация некоторых бизнес процессов
  • Возможность сфокусироваться на своем бизнесе
  • Возможность контролировать многие процессы компании со своего смартфона из любой точки мира

Кому это необходимо

  • Тем, кто начал использовать некоторые инструменты интернет-маркетинга, получили первые результаты, хотят развивать их, а также пробовать новые каналы продвижения.
  • Компаниям, которые хотят увеличить эффективность своего маркетинга за счет более осознанного использования инструментария.
  • Компаниям, которые действительно готовы к большому количеству новых клиентов, ведь комплексный маркетинг бьет по всем “фронтам”.

Сколько стоит

Стоимость складывается из 3 основных частей:

  1. Подготовка, разработка и внедрение (разово, от 500 т. до 2 млн. руб.)
  2. Техподдержка и продвижение (ежемесячно, от 50 т. до 300 т. руб.) 
  3. Рекламный бюджет (ежемесячно, от 100 т. до 1.5 млн. руб.) 

В редких случаях бюджет может быть выше. Например когда нужен частый вывод на рынок новых продуктов одного бренда при высокой конкуренции или когда требуется постоянная разработка новых компонентов. Также на стоимость может влиять кол-во сотрудников, клиенты на международном рынке или изначально плохая репутация компании.